О ‘переосмыслении’ моей статьи о партнерстве Армении и Китая господином Ситниковым

Уважаемая редакция онлайн ресурса «Свободная Пресса»!

Ваc беспокоит сотрудник Гарвардского университета Симон Сараджян.

Один из моих коллег обратил мое внимание на ‘переосмысление’ моей статьи о партнерстве Армении и Китая Dашим автором Александром Ситниковым: ( http://svpressa.ru/politic/article/142084/)

 

Пробежав его заметку, я хотел бы заявить следующее:

  • Во-первых, я считаю, что ни одна страна не развивает отношения только с одним партнером, будь то Армения или Россия или Китай или США. Для полноценного поступательного развития страны требуется развивать отношения со всеми державами, интересы которых представлены в регионе. И Армения – не исключение.
  • Во вторых,  господину Ситникову полезно было бы ознакомиться с оригиналом моей статьи на сайте Noravank.am
    (http://noravank.am/eng/articles/detail.php?ELEMENT_ID=6385). Может, тогда ему стало бы ясно, что я вовсе не призываю Армению развивать сотрудничество с Китаем в ущерб отношениям с Россией. Более того в статье сказано, что Россия – основной стратегический партнер Армении: “Armenia’s natural choice of Russia as its main strategic partner, if not a guarantor, is also a factor, as are more than 5,000 kilometers that separate Armenia from China.”(«Сыграли свою роль и вполне естественный выбор Арменией России в качестве основного стратегического партнера, или даже гаранта, а также и те 5,000 километров, которые разделяют РА и КНР».)

 

Прошу опубликовать мой ответ на публикацию господина Ситникова, рядом с его заметкой,  разместив также ссылку на перевод моей статьи на русский язык (http://www.noravank.am/upload/pdf/6.Simon%20Saradjyan%2004_2012.pdf). Перевод этот пусть и несовершенный (в частности, пропущено упоминание России как гаранта Армении), но достаточно близкий к оригиналу, чтобы составить мнение о перспективах развития отношений между РА и КНР с моих собственных слов, а не со слов господина Ситникова,  который так увлекся в своем ‘вольном пересказе,’ что приписал мне то, чего в моей статье  нет — нигде в тексте статьи я не называю «закрытие Черкизовского рынка неразумным шагом Москвы», как утверждает господин Ситников со ссылкой на меня.

 

 

C уважением

Симон Сараджян

 

Leave a Reply

